Как «ставки Vavada» подарили мне лето, которого я ждала три года
Я работаю медсестрой в детском отделении. Смены по двенадцать часов, ночные дежурства, пациенты, которые смотрят на тебя огромными глазами, а ты должна быть сильной, даже когда внутри всё кипит. После таких дней я обычно приходила домой, падала на диван и просто смотрела в потолок. Ни сил, ни желания что-либо делать. В прошлом году ко всему прочему добавился развод. Бывший муж оставил мне квартиру, кредит за которую мы брали вместе, и обещание «помогать с ребенком», которое испарилось быстрее, чем наша совместная жизнь.
Дочь, Даша, мечтала о море. Она никогда не видела его вживую. Каждое лето я обещала: «В следующем году обязательно поедем». И каждое лето деньги уходили на погашение долгов, на форму к школе, на внезапный ремонт стиральной машины. К маю этого года я понимала, что история повторяется. На счету — копейки, а до отпуска еще месяц. Я чувствовала себя предательницей. Смотрела на Дашкины рисунки — там всегда были волны и чайки — и ненавидела свою беспомощность.
Тот вечер был обычным. Даша уснула пораньше, я налила себе чай, включила ноутбук. Листала ленту, читала новости, потом случайно наткнулась на обсуждение в одном женском форуме. Девушки писали о том, как иногда заходят в слоты, чтобы отвлечься от рутины. Я никогда этим не занималась. Никогда. Но в тот момент я чувствовала такую усталость, такую пустоту, что подумала: «А почему бы и нет? Хуже уже не будет».
Я нашла сайт, который часто упоминали в том треде. Сделала первый депозит — тысячу рублей. Это было примерно как стоимость двух походов в кофейню, которые я себе редко позволяла. Я даже не особо вникала в правила, просто выбрала слот с яркими фруктами, потому что он напомнил мне старые игровые автоматы из фильмов.